Крупный кроссовер обзавелся системой Off-road Traction Assist. Электроника умеет имитировать работу блокировок межколесных дифференциалов, что должно помочь водителю проезжать через сложные внедорожные участки. В списке опций появилась функция бесконтактного открытия багажной двери, а диван второго ряда теперь можно поменять на два раздельных кресла.
2,5-литровому надувному агрегату подняли крутящий момент с 420 Н. м. до 434 Н. м. При этом мощность мотора осталась прежней — 254 л. с. Напомним, в России у CX-9 тот же движок, но его отдача — 231 л. с. и 420 Н. м. момента.
Mazda подретушировала кроссовер CX-9
Машине добавили новые опции, а мотору увеличили крутящий моментMazda CX-9 претерпела не полноценный рестайлинг, а, скажем так, «улучшайзинг». Обновление прошло на рынке США, но с большой долей вероятности можно предположить, что посвежевшие CX-9 появятся и в России.
![Изображение Mazda подретушировала кроссовер CX-9](https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/27/00/articles/detailPicture/1e/b0/e5/a0/d65e61e915cd7f41d7583b9490385dc1.jpg)