Автомобиль на фото пока еще покрыт камуфляжной пленкой, тем не менее, можно четко различить решетку радиатора Panamericana с вертикальными ребрами — фирменный знак всех машин с шильдиком AMG. Кроме того, видны крупные тормозщные суппорты и широкие боковые воздухозаборники, а на корме разместились два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Уже известно, что под капотом кроссовера установлена плагин-гибридная силовая установка, в основе которой лежит наддувный бензиновый двигатель, работающий в паре с электромотором. Совокупная можность агрегата достигает 653 л. с. Для сравнения, нынешний Mercedes-AMG GLC 63 выдает 476 л. с.
О дате дебюта модели пока не говорят, но, по слухам, новинку должны представить весной следующего года.