7157

Чтобы купить Volkswagen Polo, теперь нужно отдать почти миллион

Цены «бюджетников» бьют очередные рекорды
Мы, конечно, перестали удивляться ситуации на российском авторынке, но былые «бюджетники» перестали быть таковыми. Самые свежий пример — Volkswagen Polo, который дорожает чуть ли не каждый месяц.
Поделиться
Изображение Чтобы купить Volkswagen Polo, теперь нужно отдать почти миллион

В мае портал «АвтоВзгляд» уточнял, что «народный» лифтбэк в зависимости от комплектации стал дороже на сумму от 28 до 80 тысяч рублей. Однако июль принес очередное — притом весьма серьезное — увеличение цен. Все комплектации Polo подорожали на 29 000 «вечнодеревянных», так что теперь даже базовая комплектация стоит без малого миллион, а точнее, 986 900.

Вслед за «начальной» моделью были озвучены свежие ценники на Tiguan — тот разом стал недоступнее на 70 000 рублей. У модели Touareg цена вообще подскочила на 157 000.

Впрочем, мы не будем костерить немцев за излюшнюю жадность, спольку конкуренты тоже переписывают «прайсы». Например, Kia только что увеличила цены на K5 и Sportage на 20 000, а на Mohave и K900 на 50 000 «целковых».

Вообще, в автосалонах, что торгуют новыми машинами, сейчас творится нечто невероятное — покупатели по-прежнему готовы покупать авто за любые деньги. И дилеры не упускают возможности подзаработать на ажиотажном спросе: даже «бюджетники» нынче уходят с дилерской накруткой в 100—200 тысяч рублей.

И сами марки, как мы наблюдаем, переписывают ценники почти каждый месяц. Вроде цены растут понемногу, но если сравнить январские и июньские прайс-листы, то становится понятно: реальная инфляция далека от показателей, что публикует Росстат. При таком фоне дорожают не только новые авто, но и подержанные