Отвечая на вопрос наших коллег из «Российской газеты», почему россияне, мечтающие о полном приводе, покупают кроссоверы без такового, директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов говорит, что все дело в цене. Стоимость машин с одной ведущей осью и двумя сильно различается. И не только из-за самого привода.
— Обычно при наличии полного привода в комплектации идет другой двигатель, добавляется более сложная трансмиссия. И помимо того, что надо поставить привод на задние колеса, автоматически еще и нужна силовая установка, а это иногда даже не 100 и 200 тысяч рублей, а 500-700 тысяч, что составляет 25-30% стоимости, — объясняет эксперт.
Ранее портал «АвтоВзгляд» рассказывал, стоит ли покупать автомобиль с полным приводом на вторичке. Учитывая, что система изнашивается и со временем может превратиться в обузу.