Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили». Уточняется, что китайская «восьмерка» с припиской Pro была замечена на тестах института НАМИ. В рамках испытаний прототипы колесят по нашим дорогам с особыми номерами. Учет обезличен и не привязан к конкретному экземпляру, а в документах не указаны характеристики.
Первый тестовый экземпляр получил шильдик 390T и выхлопные патрубки круглой формы, второй — символы 290T и прямоугольную имитацию выпускной системы. В итоге мощность силовых установок должна составить 197 и 254 л.с. при тяге 290 и 390 Нм. Но не исключено, что для нашего рынка моторы дефорсируют для экономии как минимум на налогах.
В Китае техническая начинка влияет и на внешность Arrizo 8 Pro. У седанов с разными двигателями отличаются бамперы, воздухозаборники и радиаторная решетка. В топе предусмотрены противотуманные фары. Переключением передач заведует 7-скоростная роботизированная трансмиссия, до обновления был доступен 8-диапазонный «автомат».
Ранее портал «АвтоВзгляд» расписал другие особенности Chery Arrizo 8 Pro. В России пока доступна дореформенная четырехдверка.