Статистикой в своем телеграм-канале поделился директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его словам, наиболее востребованным глобальным брендом по-прежнему остается Toyota, занимающая 2,6-процентную долю рынка.
За счет 1,4% на второй строчке расположилась BMW. Тройку лидеров замкнула Kia благодаря 1,1%, а родственный ей Hyundai — четвертую, урвав свои 0,9%. В то же время Mazda и Mercedes-Benz, а также Skoda и Volkswagen сумели отвоевать по 0,7% от общего куска пирога.
Audi и Lexus с долей по 0,5% авторынка вошли топ-10 марок глобальной альтернативы. Аналогичный процент у одного-единственного корейского бренда, который представлен у нас официально — бывшего SsangYong, получившего в ходе ребрендинга название KGM.