21427

Россия BMW больше не привлекает

Поделиться

Изображение Россия BMW больше не привлекает

Головной офис BMW Group официально заявил, что компания начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более другие, более привлекательные рынки.

Кризис в России со всеми присущими ему «прелестями», заставил BMW отказаться от поставок авто в нашу страну. При этом баварцы «дипломатично» заявляют, что о смене приоритетов задумались, якобы, еще летом, проанализировав тенденции авторынка нашей страны, а сегодня лишь приняли окончательное решение. По их данным, по итогам января-ноября 2014 года продажи BMW в России упали на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 31 900 машин.

Но, кроме пересмотра объемов поставок, баварцы «адаптировали» и цены, чтобы «противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией». Означает ли это резкое подорожание немецких авто? Скорее всего – да. Причем, коснется оно как импортируемых, так и локализованных моделей. Это произойдет как из-за роста стоимости импортных комплектующих, так и из-за необходимости удерживать единое представление о ценности и позиционировании марки.

В начале недели сообщалось, что конкурент BMW – компания Audi, прекратила поставки машин в Россию вслед за General Motors и Jaguar Land Rover.