После февральских событий автопроизводители столкнулись с острейшим дефицитом комплектующих, нарушением логистических цепочек. А некоторым и вовсе пришлось «свернуть» свой российский бизнес по политическим причинам: «заморозить» местные заводы и приостановить поставки из-за границы. В результате цены на новенькие машины начали стремительно расти, а дилерские запасы — оскудевать.
И что мы видим сейчас — через полгода после того, как грянул кризис? Как продаются автомобили в «новой реальности»? Можно ли отыскать в шоу-румах некогда бюджетные корейские седаны или популярные японские кроссоверы? Чтобы найти ответы на эти и другие актуальные вопросы, портал «АвтоВзгляд» посетил несколько столичных автосалонов. А результаты сего эксперимента — в свежем выпуске нашего подкаста.