О качестве продукта говорит хотя бы тот факт, что Lopal используется и для первичной заливки на конвейере, и для гарантийного, и для постагарнтийного обслуживания автомобилей такого популярного и востребованного у нас производителя как Geely.
И ели учесть, что качество всей линейки «лопаловских» масел подтверждено сертификатами API, AСEA, SAE, чего, увы, не скажешь о подавляющем большинстве производящихся у нас лубрикантов, то их можно уверенно использовать не только в китайских транспортных средствах, не опасаясь за здоровье немецких, корейских, японских и американских движков.
Более того: китайцы долгое время сотрудничают с таким признанным производителем смазок и присадок, как американская Lubrizol, благодаря чему защитные и очищающие свойства масла от Lopal превосходят требования той же более чем на 70%, что, опять же подтверждено целым рядом испытаний.

При этом официальный дистрибутор Lopal в РФ — компания «Аллея групп», хорошо известная автолюбителям как поставщик автохимии в том числе и от немецкой Liqui Moly, напоминает, что бренд Lopal"выпускает премиальные смазочные материалы и технические жидкости, на протяжении 10 лет подряд входя в десятку лучших брендов ГСМ Китая и занимая первое место по продажам на внутреннем рынке".
Иными словами, с официальным появлением у нас доступных по цене масел Lopal (а в российский ассортимент вошли смазки самых популярных вязкостей Lopal 1 Advanced Fully Synthetic, Lopal 1 Smart ESF XP SP Series, совместимого с сажевыми фильтрами, Lopal 1 Ultra European Series SP и Lopal 1 Ultra SYN FE Synthetic SP, созданного для бензиновых двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях), отвечающие международным спецификациям и имеющие именные допуски не только Geely, но и таких автопроизводителей как Jaguar Land Rover, Ford, Opel, Volvo, Toyota, вопрос с выбором качественных лубрикантов, подходящих любому, фактически, авто, можно закрыть.