Как в беседе с «Российской газетой» сказал директор по инновациям бренда моторных масел Mirax Анатолий Керасий, существуют определенные тонкости. Так, если предусмотрен стандарт API SN, то допустимо заливать масла, сертифицированные по более современным API SP или API SQ. А вот продукты устаревшей API SL использовать уже нельзя, если не хотите лишиться гарантии.
В документации указаны европейские нормы АСЕА? Тогда без вариантов — допустим только тот стандарт, что предписан. ОЕМ-допусков (то есть заводских) у китайских автостроителей на сегодняшний день нет — только у концерна Geely. Однако стандарты производителя всегда будут иметь приоритет над общеотраслевыми, сказал эксперт.
Ранее портал «АвтоВзгляд» объяснял, какое моторное масло выбрать для подержанной, но любимой иномарки.

