Головной и рабочий свет грузовика эксплуатируются в жестком режиме, поэтому выбирать автолампы нужно с запасом: лишним не будет. Оказавшийся «без света» по причине сэкономленной копейки водитель, застрявший на ночной зимней дороге, — это проблема, которую придется решать. Так что лампа должна быть «долгоиграющей», устойчивой и к нагрузкам, и к перепадам температур, и к скачкам напряжения, и к тряске.
Иными словами, для грузового транспорта нужны лампы со специфическими характеристиками, отличными от ламп для легковушек. Здесь важны состав стекла, его прозрачность, газовая смесь и ее правильное давление внутри колбы. В 2022 году мы лишились официальной поддержки многих мировых производителей автосвета, и бизнес вынужден был искать «резервы» для удовлетворения активного спроса на грузовые автолампы в России.

Рынок грузового транспорта у нас немалый, расстояния впечатляющие, поэтому устойчивый спрос постепенно сформировал и предложение. Вот лишь некоторые примеры достойных производителей грузовых автоламп.
Компания Ledison работает на российском рынке с 2023 года, но собранная команда специалистов имеет многолетний опыт в разработке автомобильной оптики. Все модели бренда созданы с применением авиационного алюминия и медных компонентов, обеспечивают эффективный теплоотвод и долговечность.
Просчитанные и проработанные системы охлаждения защищают светодиоды от перегрева и снижают риск выхода из строя. Можно отметить модели № 3 и № 8, подходящие для коммерческого транспорта: лампы поддерживают напряжение 9-36V, оснащены CANBUS-модулями и соответствуют стандартам влагозащиты IP67 и IP68.

Модель № 3 аналогична по размеру галогенам и встанет в любую фару, а у лампы № 8 больше яркость и мощнее обманка. Цветовая температура около 5000K создает естественный белый свет, обеспечивая водителю хорошую видимость дороги без фактора ослепления встречного потока.
Обзор автоламп будет неполным без бренда «МАЯК». При производстве применяются немецкое кварцевое стекло и корейские нити накала, которые также используются в широко известных брендах Philips и Osram, а коллектив обучался на заводах немецких брендов.
Одним словом, серьезный подход, серьезный компонентный набор и обученный персонал дают результат. Для грузовиков в ассортименте «МАЯК» есть лампы под напряжение 24V с цоколями H4 и H7 линейки Original pro. Это продукты профессиональной серии, разработанные специально для поставок на автозаводы и профильные станции технического обслуживания.

По факту — полные аналоги соответствующих ламп Philips, Osram и Bosch. Имеют стойкость к вибрации и скачкам напряжения, а также стандартные цоколи, легко устанавливаются, не требуя каких-то доработок и переоснащения.
Есть много ламп китайского производства, попадающих к нам самыми разными путями. Пример — марка HNG, принадлежащая китайской корпорации Haining Huaning Bulb Co., Ltd, занимающейся производством галогенных и HID-ксеноновых ламп. Имеет сертификаты ISO 9001:2008, E-mark, RoHS и CE.
80% продукции экспортируется на рынки Европы, Америки и Японии. Из широкого ассортимента, в частности галогенных ламп под 24V, можно выделить относительно недорогие продукты серий Super White и Long Life с цветовой температурой 5500К и мощностью 75/70W.

Это лишь несколько примеров. О дефиците качественных автоламп говорить не приходится. Однако при выборе стоит помнить: качество и долгий срок службы — совместный итог тандема проверенных материалов и современных технологий.

