607

Не потеряешь — не найдешь: зачем механики в автосервисах кладут в карман магнит

Советский лайфхак, актуальный по сей день

Посещение СТО — это не только возможность починить автомобиль, но и повод получить хороший урок у профессионалов своего дела. Тот самый жизненный опыт, которого нам всем так не хватает. Причем важно смотреть не только и не столько на общую картинку, сколько на мелочи, ведь именно в них, как известно, дьявол и скрывается. Пример с магнитом — как раз один из таких. Подробности — на портале «АвтоВзгляд».

Поделиться
Изображение Не потеряешь — не найдешь: зачем механики в автосервисах кладут в карман магнит

Хотелось бы, конечно, на машине только ездить, желательно, не заезжая ни в сервис, ни на заправку, но так нельзя: однажды в автомастерскую попадет каждый автомобиль. Кто-то обойдется одной лишь плановой заменой масла, другим потребуется полновесный ремонт. Любая мастерская сегодня старается отгородить автовладельца от мастера комнатой отдыха, клиентской зоной, чтобы первый не путался под ногами у последнего.

Но любопытство — наша родовая черта. Конечно, каждому хочется заглянуть под днище, узнать о «ласточке» больше и задать целый ворох совершенно бесполезных вопросов. Нам всем остро не хватает общения, да. И если водитель не слишком назойлив и понимает принципы социальных границ, механики обычно не против: пусть будет, заодно спросить или поделиться чем можно. Главное — чтоб под руку да под подъемник не лез! А уж на глупые вопросы отвечать — это завсегда пожалуйста.

Да и еще одна пара «не замыленных глаз» лишней точно не будет, ведь часто у задачки имеется куда более простое решение, чем нам видится. А уж должная порция восхищения, часто высказываемая автолюбителями мастерам — так и вовсе полезна для поддержания тонуса и настроения. В свою очередь, сами механики могут поделиться свои «сокровищами».

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com

Автомеханик — источник не только бесконечных историй из жизни «четырехколесных» и их хозяев, но и поставщик ценнейшего опыта, который позволяет упростить любую работу. Например, разборка машины, которая неразрывно связана с сонмами мелкого крепежа: винтиков и болтиков, шайбочек и гаечек, которые, будучи сняты, в ту же секунду разбегаются по боксу.

Сложишь в баночку — перевернется баночка, в пакетик — потеряется пакетик. Мастера по привычке часто кладут все это богатство в карман, но где вы видели рабочий комбинезон без дырок? Поэтому первым в то самое отделение для хранения ценной «автофурнитуры» на одежде попадает небольшой магнит: его хватит, чтобы собрать на себя даже самые мелкие детальки и бережно их сохранить до конечной процедуры любого ремонта — сборки.

Такие эпизоды, мелочи, казалось бы, позволяют кратно упростить многие процессы по ремонту и обслуживанию автомобиля. Чего стоит магнит? Да ничего, у многих в тумбочке с незапамятных времен лежит, применения себе ищет. Ведь мы не знаем, что и когда нам пригодится. Но в комплексе именно такие тонкости и позволяют начинающему стать мастером. Вернее, и такие в том числе.