И не только будет. Опытные образцы существуют уже сегодня. Слухи о компактном внедорожнике, который должен встать рядом со старшим братом (или сестрой) X5, давно будоражили общественность. Что новенького покажет на этот раз баварский гигант? Оказалось, естественно, по меркам самой BMW — ничего особенного.
По внешнему виду X3 напоминает Х5, при этом в облике легко обнаруживаются элементы, присущие всему модельному ряду новых модификаций BMW. Если отрешиться от увеличенного клиренса и не замечать верх кузова, то вы смотрите на передок новой “пятерки”, а по габаритам Х3 вполне можно сравнить с обычной “трешкой”. Присущая новым моделям некоторая одутловатость недурно сочетается с вогнутостями по бокам, и общий вид складывается очень даже ничего.
“Юная озорница” оснащается целым рядом различных двигателей. Среди них новехонький движок 3.0i X3 в 228 л.с., разгоняющий авто до 210 км/ч, а если вы закажете опцию Sport, то и до 224 км/ч. Еще один — 6-цилиндровый турбодизель с максимальным выходом мощности в 200 “лошадей”. Для него предельная скорость ограничена все теми же 210 км/ч. В стандартной версии машины комплектуются ручной 6-скоростной коробкой передач, но по желанию клиента может быть поставлен 5-скоростной автомат. Новая интеллектуальная технология xDrive призвана поставить колеса на место. Эта новинка с полностью независимой подвеской легко управляется и, определяя соотношение переднего и заднего мостов, позволяет моментально реагировать на любую попытку колес оторваться от трассы. xDrive определяет оптимальный вращающий момент для любой оси и позволяет избежать как избыточной, так и недостаточной поворачиваемости.
Можно еще много говорить о различных наворотах, но оставим эту прерогативу профессиональным тестовикам. Если учесть, что официальная премьера BMW X3 состоится лишь осенью на франкфуртском автосалоне, то смело можно предположить, что в начале следующего года автомобиль появится в российских автосалонах. Как ожидается, базовая версия может стоить порядка 35—40 тысяч евро.