С каждым днем купить новое авто становится все проще. И не только из-за количества представленных на рынке моделей и привлекательных кредитных схем, позволяющих уехать из салона на машине, лишь пообещав заплатить за нее. Автодилеры все активнее выходят, что называется, в народ, организуя продажу машин в самых на первый взгляд неожиданных местах.
Еще бы, нынче на российском рынке продается по меньшей мере 224 модели автомобилей различных марок. Причем это только легковые машины. Приплюсуйте сюда малотоннажный и грузовой транспорт и получите такой колоссальный ассортимент, представлять который исключительно в четырех стенах автосалона просто нерационально. Поэтому новые машины нынче можно встретить не только на виртуальных интернет-прилавках, но и на рынках, и на хаотично разбросанных открытых площадках (скажем, изделия российского автопрома кавказцы очень любят продавать у станций метро и крупных вещевых рынков). Неплохие продажи иномарок были отмечены на крупных автомобильных выставках — зачастую не все экспонаты остаются на подиумах до конца автофорума. Самые активные дилеры даже пытались в свое время подключать в качестве рекламных площадок кинотеатры и концертные залы, но из-за проблем с безопасностью дорогостоящего товара от этих начинаний пришлось отказаться. Новые автомобили уверенной поступью вошли в гипермаркеты и крупнейшие торговые центры и весьма органично там смотрятся.
А вот группа компаний “ГЕМА” пошла еще дальше, сообщив недавно о старте нового проекта “Фитнес”, реализуемого совместно с ведущими фитнес-клубами Москвы. Теперь владельцы клубных карт фитнес-клубов имеют значительные скидки на все услуги транспортного холдинга “ГЕМА”, а также могут не только провести тест-драйв, но и приобрести новый автомобиль со значительной скидкой непосредственно в фитнес-клубе. В настоящее время автомобили марок “Saab”, “Audi”, “Chevrolet”, “Jeep” представлены в четырех крупнейших фитнес-клубах Москвы: “World Class”, “Swim&Gym”, “N-Ergo”, “World Gym”. Тем, кому ранее посчастливилось стать постоянными клиентами этих, надо сказать, недешевых заведений, предоставляются особые условия на покупку автомобилей, запчастей, техобслуживание, аренду и прокат автомобилей. В фитнес-клубах работают квалифицированные продавцы-консультанты автотехцентров, размещены стойки с рекламной продукцией. Здесь проводятся специальные акции: розыгрыши призов, презентации. Впрочем, на перечисленных выше спортивных объектах “ГЕМА” останавливаться не собирается. Мы не удивимся, если вскоре филиалы автосалонов появятся на популярных горнолыжных базах, ипподромах, катках и в плавательных бассейнах.