Скорость вращения Земли равна 1674 км/ч, но это нисколько не мешает нам жить в свое удовольствие. Как, впрочем, и высокие зарплаты, и красивые женщины, и крепкие сигареты, и, разумеется, автомобили. Такие, например, как купе Audi A5/S5...
Хотя человеку вечно чего-то недостает. Тех же денег, той же любви, а чаще всего — острых ощущений и положительных эмоций. Без которых, согласитесь, обладание всеми красотками мира и миллионным счетом в зарубежном банке не доставит радости. Поддержать угнетенных большим состоянием и утомленных женским вниманием господ взялись ушлые ребята из Ингольштадта. По их собственным признаниям, суть затеи заключалась в создании автомобиля c невероятно эмоциональной внешностью, рождающей исключительно позитивные чувства. Выполнить столь сложную и на первый взгляд невыполнимую миссию взялся известный промышленный художник Вальтер де Сильва, начинавший свою карьеру в «Alfa Romeo» и SEAT, а ныне занимающий пост шеф-дизайнера концерна «Volkswagen». Когда маэстро сдал свою работу, технари из «Audi» схватились за голову. Причем дважды. Сначала — пораженные красотой автомобиля. А затем — условиями, поставленными начальством, не меньше подчиненных раздавленным гением дизайна.
Короче говоря, инженерам под страхом увольнения запретили даже обсуждать вопрос об изменении дизайна при разработке технического оснащения будущего авто. Сотрудники технических служб «Audi», рассказывая, чего им стоил руководящий каприз, демонстрируют сильно поседевшие и поредевшие шевелюры.
Между тем, сохранив задуманное изначально изящество форм, купе A5 встало на абсолютно новую платформу. Минимальный передний свес заставил конструкторов сдвинуть мотор ближе к центру.
И это, по их мнению, была самая сложная из задач. В арсенале новинки два турбодизеля (190 и 240 л.с.), атмосферная «шестерка» 3.2 FSI (265 л.с.) и турбированная «четверка» (170 л.с.). А неконтролируемый выброс адреналина любителям погорячее гарантирует «заряженная» версия Audi S5 c двигателем 4.2FSI (354 л.с.) на 6-ступенчатой «ручке». Понятно, что Землю S5 не обогнать даже на максимальных скоростях, но до «сотни» машина домчит вас за какие-то 5,1 секунды. Причем с необычайными удобствами! Ведь еще одной стратегической целью «Audi» при создании этого болида (наравне с поддержанием угасающей чувственности толстосумов) было достижение уровня комфорта, соответствующего — как минимум — классу машин GT. Получилось же еще круче.
...Хотя какой, к черту, туризм! Не по Золотому же кольцу катить под агрессивный рык выхлопных труб S5. Вот промахнуть с супермоделью по неоновым площадям ночного мегаполиса с модного дефиле до ночного клуба... Что, заявки на машину в России уже принимаются? Отлично! А5 хочу! И Ларису Ивановну, конечно...