И все же, если бы концепт стал серийным, никто возражать бы не стал.
Несколько лет назад «Hyundai» успешно влился в группу преуспевающих автопроизводителей, но амбициозные корейцы на достигнутом не остановились и ринулись покорять премиум-сегмент. В него азиаты уже успели «прописать» практически полновесное семейство Genesis и представительский Equus, российский ценник на который зашкаливает за $110 000. Серийный i-Flow наверняка стоил бы дешевле и занял бы место в «группе поддержки» на границе сегментов.
Впрочем, сначала корейцам пришлось бы поменять ему силовую установку. i-Flow — не просто концепт, а первый дизель-электрический гибрид компании. В движение его приводит тандем 1,7-литрового двухнаддувного турбодизеля U2 и электромотора, питающегося от литий-ионного полимерного аккумулятора. Естественно, не обошлось тут и без системы рекуперации энергии. В ее составе — солнечные батареи и термоэлектрические генераторы, позволяющие восстанавливать до 50% энергии, потребляемой машиной. В общем, на 100 км пробега i-Flow расходует всего три литра топлива. 85-граммовая эмиссия СО2 — это тоже прекрасно, но не обремененный электричеством мотор проще и намного дешевле. Разумеется, тут можно вспомнить про гибридные модели «Lexus», но они как минимум имеют традиционные аналоги, и доля таких машин в общем объеме продаж не так уж и велика. Исключение составляет разве что флагманский LS, но i-Flow на таких клиентов не рассчитан. Вот 6-ступенчатая преселективная «коробка» выглядит более чем уместно.
И все же самая сильная сторона i-Flow — дизайн. Машину рисовали в Рюссельхайме под предводительством Томаса Бюркле, и он себе не изменил. Струящийся кузов — квинтэссенция всех последних релизов марки. Новая Sonata концепту близка, но при сравнимых габаритах он выглядит смелее, динамичнее и непринужденнее.
Интерьер шикарен. Создавали его там же, но уже при участии специалистов компании BASF, снабдивших дизайнеров ультрасовременными материалами, позволившими современной интерпретации бионики пропитать не только кузов, но и салон. Кокпит, сиденья и декоративные панели тут «текут» не хуже элементов экстерьера. Обладая традиционной прочностью, они занимают минимум полезного пространства и при этом практически ничего не весят...