В Европе Duster продается с конца 2009 года, так что особого секрета из себя не представляет. Мало того, кроссовер успел засветиться и на московском мотор-шоу, однако тогда страждущим была показана румынская версия. При этом, французы отметили, что российский вариант будет отличаться, но карты раскрывать не стали. И вот с появлением первых официальных снимков завеса тайны снята.
Во-первых, в отличие от Dacia Renault Duster получит хромированную решетку радиатора. Вполне вероятно также, что у нас будет более богатая цветовая палитра, а также более широкий выбор «визуальных» опций.
Во-вторых, российский Duster обзаведется и богато оформленным салоном. Тут, правда, в отсутствие официального подтверждения, нам приходится опираться на слухи, а также шпионские фотографии, появившиеся в мае. На них отчетливо видно, что в верхней части передней панели кроссовера есть небольшие полки, предназначенные для хранения мелких предметов, которых нет в оригинальной версии. Кроме того, часть опционного оборудования будет позаимствована у модернизированных Sandero.
Насколько эта информация соответствует действительности, покажет ближайшее время, нам же стоит отметить, что своим появлением Duster если не взорвет, то, как минимум, подогреет рынок бюджетных кроссоверов, где он будет биться в первую очередь с Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX. Новинка уступает им в оформлении экстерьера, зато у нее 210-миллиметровый дорожный просвет, вполне приличные показатели геометрической проходимости, а также неплохая базовая стоимость. Во всяком случае, французы на этом очень настаивают. Кроме того, в отличие от конкурентов Duster будет оснащаться тремя двигателями. В базе – 1,6-литровая «четверка», за ней – бензиновый мотор с рабочим объемом 2 литра, позаимствованный у Fluence и Koleos (единственный доступный и с МКП, и с «автоматом»). Самым дорогим при этом обещает стать 1,5-литровый турбодизель. Цены же, как водится, мы узнаем перед самым началом продаж.