5597

Короли и капуста

Только вырвался Медведев по-тихому покататься по чужому городу, как тут же узнал о плохих дорогах в стране. А вот премьер-то про них догадывался. Он ведь уже ездил по окраине державы и то же не всем остался доволен.
Поделиться
Изображение Короли и капуста

А вот руководитель Росавтодора Чабунин про плохие дороги не знал. Его ведомство пару лет тому назад провело конкурс журналистских работ из серии «Кто похвалит меня лучше всех, тот получит большую конфету», так ни один участник ничего плохого ему так и не рассказал.

Но ладно бы Президент просто покатался и скромно вернулся к себе домой. Судя по всему, что-то в его конспиративной вылазке подпольщика в неведомой стране не сложилось и он куда-то неприглядно загремел, попутно сделав для себя несколько открытий и важных умозаключений. Не иначе – ушибся, либо «Черную молнию» при посадке не туда уронил… И получил толчок мысли в неожиданное место… Во всяком случае обнаружил, что с дорогами в стране что-то не то, и самое время их уже строить, но не как обычно, а совсем иначе - «не разбрасываясь деньгами, поскольку в этой сфере не ворует только ленивый». То есть пока тайком катался успел узнать, как много воруют. На себе прочувствовал? А если б не покатался, так и жил бы и сам спокойно, и страна, и, возможно, единственным носителем знаний о дорогах остался бы Премьер. Но уж точно не руководитель Росавтодора Чабунин. Летом, на пресс-конференции журналисты обвинили его ведомство в воровстве, но Чабунин огрызнулся, что раз ему неизвестны уголовные дела против дорожников, значит, никто ничего не украл. Жаль, что секретарша так и не положила ему на стол доклад Генеральной прокуратуры, опубликованный в печати, об уголовных делах, возбужденных по фактам нецелевого расходования средств при строительстве дорог…

Но вот непоправимое случилось. Президент вырвался на свободу, откуда-то куда-то прокатился как простой водитель, изумился парадоксам организации движения и узнал о воровстве. А раньше, пока никуда не ездил и, соответственно, судил о стране по косвенным данным, отменил 0.3 промилле, замахнулся на техосмотр, разрешил муниципалитетам назначать плату за дороги, включил акциз в стоимость топлива, поднял коэффициенты по ОСАГО… В общем, отрабатывал теорию. А тут ударился об практику…

Хорошо, что результат тихой вылазки вылился на головы партхозактива «Единой России», а не Генеральной прокуратуры, Следственного комитета, МВД… Свойство внимательных лиц вокруг – оставлять страну без последствий. Состоявшийся за спиной у президента мировой рекорд по откатам в дорожно-строительной сфере и так держит нас на грани разорения, а возможная активная реакция госаппарата на все эти открытия, судя по тому, как нам боком выходили предыдущие теоретические упражнения Президента, вполне могут сопоставимо сказаться на дорогах и их строительстве.


А кататься надо не среди нас, что для страны опасней, чем для Президента, а где-нибудь на полигоне Автомотоклуба ФСО.