3871

Toyota не сдается

Не смотря на мировые природные и финансовые катаклизмы, крупнейший японский автопроизводитель Toyota не сдается. В доказательство к этому стало известно, что эта компания планирует представить на автосалоне в Токио пять мировых премьер.
Поделиться

Изображение Toyota не сдается

Не смотря на мировые природные и финансовые катаклизмы, крупнейший японский автопроизводитель Toyota не сдается. В доказательство к этому стало известно, что эта компания планирует представить на автосалоне в Токио пять мировых премьер: две серийные новинки и три концептуальных автомобиля, использующих альтернативные виды топлива, что стало уже традицией.

«Fun to Drive, Again», что означает «Удовольствие от вождения. Снова» - так звучит тема на стенде Toyota на Токийском автошоу. Одной из серийных новинок станет следующее поколение заднеприводного спорткара с передним расположением мотора. Подробностей о новинке компания не распространяет, но, скорее всего, речь идет о купе Toyota FT86, которое было разработано совместно с Subaru.

Кроме того, в планах у Toyota презентация компактного гибрида AQUA1, который призван олицетворять собой «удовольствие от владения гибридом». Его козыри - минимальный расход топлива (чуть больше 2,8 литров на 100 км), доступность в использовании и небольшая цена. Этот автомобиль имеет пятиместный салон, гибридный привод, и оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем и электромотором. Компания планирует выпустить новинку на местный рынок в декабре текущего года. В Европе новый гибрид появится чуть позднее.

Среди концептов будет представлен Fun-Vii, название которого расшифровывается как Fun Vehicle interactive internet. Таким образом, Toyota демонстрирует свою философию будущего, где люди, машины и общество объединены в одно целое.

Концепт FCV-R (Fuel Cell Vehicle – Reality & Revolution) представляет собой 4,7-метровый седан, который питается водородом. Этот концепт станет еще одним шагом на пути к цели компании – начать продажи автомобилей на топливных элементах к 2015 году. Топливные элементы расположены в специальной "клетке", что позволило освободить в салоне место для четырех пассажиров, а в багажнике - для хорошей "порции" поклажи. Компании удалось увеличить пробег на одной заправке до 700 км.

Еще один концепт – на этот раз электрический – называется FT-EV III (Future Toyota – Electric Vehicle III). Электрокар представляет собой 4-местный компакт длиной всего 3110 мм. Автомобиль проектировался специально для коротких поездок, а потому внушительным пробегом на одной зарядке не обладает – всего 105 км при спокойном вождении. Представить аналогичную технологию для коротких дистанций, но уже в серийном исполнении, компания планирует в 2012 году.