3555

«Формула-1»: Льюис Хэмилтон «is back», Кубица в аут?

Победа на гонке в Абу-Даби в минувшее воскресенье была нужна Льюису Хэмилтону как воздух. По любому, нужнее, чем уже выигравшему чемпионат Феттелю и, наверное, даже, важнее, чем для борющихся за второе место Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона.
Поделиться

Изображение «Формула-1»: Льюис Хэмилтон «is back», Кубица в аут?

После всего того, без преувеличения, дерьма, которое вылилось и которое вылили на голову «маклареновского» пилота, такому эмоциональному парню как Льюис крайне необходимо было наконец-то прервать цепочку неудач, заткнуть критиков и показать, на что он способен. И пусть этот результат стал возможным отчасти и потому, что у Себастьяна сдохло Pirelli, что у Баттона не работал KERS и что у «Ferrari» так и не были решены проблемы с новым передним антикрылом… Льюису удалось одержать, прежде всего, моральную победу. 17-ю в карьере афробританца в целом, третью личную и шестую для «McLaren» в этом сезоне, первую в восьми гонках – с Гран-при Германии.

Тем временем, «Pirelli» и «Red Bull» объявили о начале расследования пока малообъяснимого инцидента с Феттелем, когда уже на первом круге резко спустило колесо, и, при том, что пилот дотянул до боксов, из-за повреждения подвески гонку продолжать было уже невозможно… Как обидно Себастьяну – ведь он достал рекорд Найджела Мэнселла 1992 года – 14 поулов в одном сезоне. Есть шанс превзойти это достижение на Гран-при Бразилии. Себ остался поддерживать команду в ходе гонки, однако, это не помогло его напарнику Марку Уэбберу приехать на подиум – вторым и третьим за Хэмилтоном стали Алонсо и Баттон. Что ж, как бы то ни было, все, в том числе и руководитель «McLaren» Мартин Уитмарш уверены, что победа на Гран-при Абу-Даби поможет Льюису Хэмилтону в дальнейшем. А может, и поддержит дух после официального расставания со звездной девушкой – Николь Шерзингер (если, конечно, это, действительно, его расстроило!).

И уж точно, никогда не помешает напомнить о себе! Ведь старые заслуги в «Формуле-1» забываются довольно легко. Вот и команда «Renault», похоже, теряет терпение, ожидая, когда же поправится 27-летний поляк Роберт Кубица, чтобы решить вопрос о составе пилотов на сезон-2012. Если без Кубицы, то будущий «Lotus» будет продолжать с Виталием Петровым и с Бруно Сенной (как вариант – с Романом Грожаном). Правда, конюшня со своими бледными результатами во второй половине сезона уже не представляет собой столь лакомый кусок, и чехарда с пилотами – тому лишь доказательство. Хоть Хайдфельд, хоть Сенна, хоть Петров – машина не едет! В паддоке поговаривают, что есть другая команда, которая готова ждать возвращения Кубицы, и это… «Ferrari».

Отмечают, что Алонсо (контракт до 2016 года) также имеет весьма неплохие личные отношения с Кубицей. И, хотя «Скудерия» и продлила контракт с Массой, если бразилец не начнет привозить очки для Кубка конструкторов, судьба его - незавидна. Пока же Масса откровенно не блеснул в Абу-Даби и, быть может, это к лучшему… что он был вдалеке от лидера! Есть вероятность, это стало даже большим везением для Льюиса чем, как минимум, не работающий баттоновский KERS…