3799

«Peugeot» на Парижском автосалоне

На своем домашнем автосалоне «Peugeot» показала массу интересных новинок, самой яркой из которых оказалось 260-сильное купе RCZ R. Более того, к концу 2013 года французы обещают наладить серийное производство «заряженных» купе. Давно бы так!
Поделиться

Изображение «Peugeot» на Парижском автосалоне

Можно сколько угодно настаивать на том, что дешевые интернациональные седанчики, вроде представленного на автосалоне Peugeot 301, – самая ожидаемая премьера французского стенда, но это чистой воды лукавство. Безусловно, подобные автомобили для загибающегося концерна вроде волонтеров «красного креста» – залатают финансовые раны, быть может, не столь изящно, как хотелось бы, зато хорошенько поправят дела компании. Но пока «Peugeot» все еще ассоциируется с Францией, от производителя ждут чего-то эдакого.

Как вам «заряженный» RCZ R? Пожалуй, это лучший автомобиль в новейшей истории PSA. Но будь это просто очередной концепт-кар, не заинтересовал бы он парижскую публику. Да, рестайлинг модели удался, и RCZ R тому отличное доказательство. Однако ничто так не будоражит общественность, как информация о серийном запуске – у 260-сильного купе вполне конкретные производственные планы!

А что вы думаете о Peugeot Onyx Concept? Этот невероятный 600-сильный гибрид длиною без малого пять метров восхитителен! Можно с выражением рассказывать про его карбоновый монокок, 3-литровый гибридный двигатель V8 HDi, расположенный перед задней осью и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач, но это едва ли будет интересно. Главный его посыл в том, что люди из «Peugeot» плевать хотели на трудности и готовы до последнего всех удивлять. Браво!

Кстати, о концептах. Для сегмента субкомпактных «паркетников», в «Peugeot» приготовили своего игрока – концептуальный Peugeot 2008, созданный на базе модели 208. Он является потомком представленного на Beijing Motor Show концептуального автомобиля Urban Crossover Concept. Над 4,14-метровым «перкетником» работали европейские, китайские и латиноамериканские инженеры и дизайнеры, так что модель получилась весьма интернациональной. То, что нужно для массовых продаж.

Словом, на прошедшем международном автошоу французы показали конкурентам «кузькину мать» и стукнули ботинком по столу. Банкротство? Не дождетесь! Концепты и серийники, кроссоверы и седаны, все с потенциалом и верой только в светлое будущее. И только один минус – равнение на восток. Что же, покупателей не выбирают…