6386

Peugeot 408 — в доску свой

Французы рапортуют об увеличении локализации производства на заводе в Калуге
В пресс-офисе автопроизводителя заявляют, что локализация производства Peugeot 408, который собирается на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, достигла отметки 33%. Французы говорят, что не остановятся на достигнутом и продолжат увеличивать этот показатель.
Поделиться

Изображение Peugeot 408 — в доску свой

Седан гольф-класса Peugeot 408 для французов не просто очередной представитель модельной линейки. При том что это в общем-то довольно невзрачный и скучный автомобиль, он является чуть ли не единственной надеждой французской марки, который должен поправить дела компании в глобальном смысле. Соответственно локализация его производства дело отнюдь не последнее, ибо от него напрямую зависит размер дохода компании с каждого конкретного автомобиля.

С момента начала выпуска в Калуге большая часть комплектующих для модели 408 производится именно в России: кузовная штамповка, стекла, панели интерьера, сиденья, колеса и шины — вот неполный список компонентов производства российских поставщиков, которыми оснащен седан Peugeot 408 калужской сборки. Естественно, французам пришлось организовать специальную логистическую зону, чтобы гарантировать своевременную доставку комплектующих, иначе грош цена была бы всей локализации.

В «ПСМА Рус» говорят, что уделяют особое внимание безопасности производства для окружающей среды, что их компания сегодня — это символ особого отношения «Peugeot» к России как к ключевому рынку. Еще бы! Ведь 408-й — это та самая модель, которая была построена для стран БРИК, то есть в том числе и для нас. Плюс предприятие соответствует всем мировым стандартам марки, так что «локальные особенности» в виде кривых рук и некачественной сборки исключены.

Естественно, в свете всего вышесказанного «Peugeot» будет стремиться и дальше снижать расходы на комплектующие, повышая процент локализации. А поскольку от 408-го у них слишком многое зависит, стало быть, риск того, что его начнут собирать из подержанных запчастей, минимален. Таким образом, у 408-го есть все шансы вытащить PSA из крутого финансового пике, в том числе и за счет продаж на нашем рынке.