9013

Сергей Собянин поделил московские ямы на 10

Московские власти уверяют всех, что в городе стало в 10 раз меньше ям
Потрясающую новость донес до москвичей столичный градоуправ Сергей Собянин. Как сообщил портал «Автовести», он считает, что в городе стало в 10 раз меньше ям.
Изображение Сергей Собянин поделил московские ямы на 10

Если беззаветно верить словам текущего московского градоначальника, то подавляющее большинство водителей города просто не имеют права сидеть за баранкой машины по причине совершенно никудышного зрения – они ведь не видят, что дороги в городе стали в 10 раз лучше!
«Что касается локальных разрушений, то за два года их стало в 10 раз меньше. Тем не менее, их количество достаточно большое. На этот год стоит задача завершить ремонт всех дорог, и надо сделать так, чтобы количество локальных разрушений сошло к минимуму», – сказал Собянин на оперативном совещании в мэрии.

Столь масштабное и прямолинейное преукрашивание действительности простить Сергею Семеновичу можно. Как говорится, «сам себя не похвалишь – никто не похвалит», надо же как-то подчеркивать сокрушительные успехи своей деятельности! Однако заявлять подобное в присутствии представителей СМИ, зная, что они донесут эту сентенцию до ушей и глаз московских водителей, это попахивает уже не просто пропагандой, но самым настоящим цинизмом.

Дело в том, что на самом деле степень разбитости дорог Москвы этой весной побила практически все рекорды «дособянинских» времен. Согласно опросу читателей сайта «АвтоВзгляд», лишь 5% из них не заметили никаких ухудшений в состоянии асфальта. А 85% считают, что не припомнят, чтобы дела с «весенними ямами» обстояли настолько плохо как сейчас! И всем этим людям тов. Собянин на голубом глазу заявляет: «ям стало меньше в 10 раз»! Матерый человечище, сразу видно! С другой стороны, признавать, что ям стало ну очень много градоуправу уж совсем не с руки. Ведь тогда немедленно последует вопрос: а с какой, скажите, целью уже второе лето подряд городская казна вбухивает в тотальную замену асфальта по 25 млрд рублей?

Настоящим зеркалом, демонстрирующим качество ежегодных «асфальтовых обновлений по-собянински» можно считать мост внутренней части МКАД через Москву-реку в районе Волоколамского шоссе. Покрытие двух крайних левых полос спокойно пережило зиму. Есть, конечно, небольшие выбоинки в районе стыков, но – совершенно незаметные автомобилисту. Зато три правые полосы того же моста находятся в состоянии как после прохода танковой колонны. Яма на яме, разбито все даже не до бетона, а до сетки стальной арматуры! Из-за этого перед мостом постоянно скапливается длиннющий затор – водители вынуждены снижать скорость до минимума, чтобы не оставить в этих воронках всю подвеску. Буквально каждые несколько дней дорожники заляпывают эти провалы битумной смесью, чтобы хоть хоть как-то их сравнять, но, естественно, вскорости заплатки полностью разбиваются вновь.

Скажите, вот как так можно организовывать повальную замену асфальта в городе, если его качество радикально разнится даже по полосам? А потом еще и вешать лапшу на уши горожанам в духе «все хорошо, прекрасная маркиза»...