4573

«Renault» во второй раз провела рестайлинг Megane

Французы решили привлечь внимание клиентов перед сменой поколений модели
Как уже стало известно, выход абсолютно нового, четвертого по счету, поколения семейства Renault Megane не за горами. Тем не менее, французы решили провести второй и заключительный рестайлинг модели.
Поделиться

Изображение «Renault» во второй раз провела рестайлинг Megane

Притом обновления коснулись буквально всех модификаций. Под нож дизайнеров попали оба хэтчбека, в том числе и 250-сильная «заряженная» версия с приставкой RS, а также универсал. «Меганы» получили новую переднюю оптику и бампер, а также фирменную фальшрадиаторную решетку, выведенную рукой маэстро компании Лоуренсом ван ден Акераом. Не лишним будет отметить, что с его подачи оформления передка трех- и пятидверкок отныне абсолютно идентичны.

Что касается агрегатов, то начальным двигателем все также останется 106-сильное сердце, но есть вероятность, что под капотом новинок пропишется «турбочетверка» рабочим объемом 1,2 литра, выдающая 130 л.с. Рискнем предположить, что она заменит изрядно устаревший 140-сильный «атмосферник». Работать ей предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «роботом» EDC с двумя сцеплениями. Таким образом, в скором времени свой пост может покинуть вариатор. Правда, стоит отметить, что свежий тандем сможет явно улучшить динамические и эксплуатационные показатели Megane. К слову сказать, самая мощная версия с АКП сейчас способна разменивать вторую сотню за 10,1 секунду и ускориться до максимальных 195 км/ч, расходуя 7,8 литра на каждую сотню пробега в смешанном цикле. Практически все конкуренты могут похвастаться куда более выдающимися цифрами. Но до сих пор козырем семейства остается довольно комфортная подвеска, которая привлекает к модели не мало клиентов. Официальный дебют новинки намечен на грядущее мотор-шоу во Франкфурте, где французы представят еще и концепт премиум-класса.