3438

Hyundai Genesis представят в конце года

В компании поделились информацией о грядущей новинке
В рамках встречи с корейскими СМИ, «Hyundai» впервые показала изображение нового поколения седана Genesis. Как утверждают в компании, модель станет первым автомобилем «Hyundai», который будет выполнен в соответствии с новой дизайнерской концепцией.
Поделиться

Изображение Hyundai Genesis представят в конце года

Раньше общественность постоянно критиковала странноватую с точки зрения европейских автопроизводителей дизайнерскую концепцию «струящихся линий», которую поддерживали все модели компании – от Solaris до Equus. Теперь же в «Hyundai» наконец-то решились на перемены. Новый Genesis будет решен в совершенно новом духе с оригинальным названием «струящиеся линии 2.0».

«Новая философия определяется несколькими главными составляющими: простой и гармоничный дизайн с утонченными плавными линиями, современный стиль «Hyundai» с характерной гексагональной решеткой, понятный и приятный внешний вид, а также визуальное и тактильное ощущение роскоши, создаваемое цветовыми решениями и качеством материалов отделки автомобиля», – так комментируют новую стилистику в «Hyundai».

Помимо дизайна, доработкам подвергся и интерфейс Human Machine Interface (HMI). «Все кнопки и переключатели расположены по категориям в соответствии со своими функциями, что значительно облегчает их использование. Символы и пиктограммы стандартизованы для интуитивного распознавания», – заявляют корейцы.

Жесткость кузова на кручение была усилена благодаря использованию высокопрочной стали, горячей штамповки и двухсекционной структуры в передней части кузова. Кроме того, пересмотрена силовая структура моторного отсека, а также усовершенствована конструкция пола в средней и задней частях кузова. Значительно усилена продольная жесткость передней и задней подвесок. Электроусилитель руля был впервые применен в сочетании с рулевой рейкой с переменным передаточным числом.

Для нового поколения седана будет доступна система полного привода Hyundai HTRAC, которая при помощи электроники контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий.