3551

Был ли Mercedes C-class когда-либо кабриолетом?

Немцы представят первую открытую «цешку», позабыв о шведском проекте
Немцы из «Mercedes» решили серьезно расширить линейку кабриолетов и родстеров. На днях в объективы шпионских фотокамер попался открытый C-class в кузове с индексом A205. Внешность автомобиля пока что держится в секрете, но в Сети появилась кое-какая информация о новинке.
Поделиться

Изображение Был ли Mercedes C-class когда-либо кабриолетом?

Прежде всего, стоит отметить, что двухдверка станет первой «цешкой», примерившей матерчатый верх. Не было его и у заводской версии прямого предшественника в лице Mercedes 190 C. Хотя, стоит отметить, что в далеком 1986 году малоизвестное шведское тюнинг-ателье некого Ари Коскинена все же осмелилось создать на базе «сто девяностого» полноценный кабрио. По мнению многих экспертов тот автомобиль вышел крайне элегантным и даже более роскошным, чем оригинал. Кроме того, эксклюзивный «Мерс» отличался от обычных седанов иным оформлением передка (в стиле флагманского купе SEC W126), оригинальным аэродинамическим обвесом и практически максимальным для того времени уровнем оснащения – между передними сиденьями там размещался не только телефон, но и небольшой телевизор «Sony».

За свое творение Ари Костинен просил баснословные по тем временам деньги – 150 000 крон. Этой суммы, к примеру, тогда вполне хватило бы, чтобы пополнить свой гараж новым Porsche 911.

Что касается будущего Mercedes C-class Cabrio, то он должен стать самым доступным кабриолетом в модельном ряду компании, а его начальная стоимость не должна превысить 40 000 евро. Двухдверка будет построена на заднеприводной модульной платформе MRA, в движение машину должны приводить «турбочетверки» и «турбошестерки» мощностью от 156 до 333 л.с., которым, вероятно, предстоит работать в паре с девятиступенчатым «роботом» 9G-Troniс. Не исключено, что среди модификаций появятся полноприводные версии.

Кроме того, ходят слухи, что автомобиль подвергнется доработке специалистов из спортивного отделения AMG, которые собираются «имплантировать» под капот четырехлитровый V8 с двумя турбонагнетателями, благодаря которым «восьмерка» выдаст порядка 480 л.с.

Пока это все, что известно о грядущей новинке. Ее дебют должен состояться осенью текущего года. Случится сие событие, вероятнее всего, в рамках моторшоу в Париже. С другой стороны, немцы могут устроить для нее отдельное мероприятие. В таком случае широкой публике кабрио продемонстрируют в январе в Детройте. По этой схеме, напомним, они презентовали нынешнее поколение С-класса.