Приехал в сервисцентр, чтобы вручить претензию о некачественно произведенном ремонте. Но принять бумагу у меня отказались, сославшись, что сегодня воскресенье, мол, выходной день и нет ответственного лица. Я приехал в будний день, но у меня вновь не приняли претензию, поскольку уполномоченное лицо «вышло на территорию». Я прождал пару часов, после чего ушел ни с чем. Скажите, должен ли рядовой сотрудник сервиса принимать под подпись претензию или это может делать только кто-то из руководителей? И правомерен ли отказ в приеме претензии в выходной день?
Сергей КОЖЕДУБИН
— У каждого сотрудника есть свои должностные обязанности и полномочия, определяемые уставными документами, должностными инструкциями, доверенностями и прочей документацией компании. Пытаться заставить уборщицу принять претензию под подпись вряд ли разумно, как и других рядовых сотрудников, у которых отсутствуют такие полномочия. В таких случаях целесообразнее отправить письмо с уведомлением о вручении и описью вложения на юридический и на фактический адрес фирмы.