4825

VW ставит на Bugatti

Как немцы планирую развивать свою люксовую линейку
Volkswagen сообщил, что группа продолжит вливать деньги в марку Bugatti и в ее эксклюзивный Veyron, даже несмотря на запланированное сокращение инвестиций в основные автомобильные производства.
Изображение VW ставит на Bugatti

Глава Bugatti Вольфганг Дюерхаймер в ходе автосалона в Париже сообщил журналистам, что суперкар Veyron в ближайшее время будет несколько модернизирован. В настоящий момент сборочная линия рассчитана на выпуск 450 экземпляров модели, каждый из которых оценивается в $1,8 миллиона. Нераспроданными сейчас остаются 20 суперкаров, которые покупатели должны разобрать к середине будущего года, после чего компания приступит к выпуску модернизированной версии. Нынешняя модель способна разгоняться до 400 км/ч. Однако 16-цилиндровый мотор последователя окажется еще более мощным.

Стоит заметить, что финансовое благополучие Bugatti, чей суперкар мощностью в 1200 л.с. позиционируется как дорогая игрушка для самых богатых людей планеты, не соответствует режиму жесткой экономии, о введении которого не так давно сообщило руководство VAG. Менеджмент концерна судорожно ищет пути снижения производственных расходов (на 5 миллиардов евро к 2017 году), однако поток инвестиций в Bugatti, как видно, ограничен не будет.

«Конечно, это достаточно болезненный процесс, – не без сожаления заметил глава VW Мартин Винтеркорн, разъясняя журналистам каким образом концерн планирует повысить эффективность производства: Однако в такой большой компании всегда можно найти возможность сэкономить».

Тем не менее, Bugatti под нож не попал, даже несмотря на то, что VW теряет на каждом Veyron миллионы евро. Этот «укор» Дюерхаймер, который возглавляет и ультра-люксовый бренд, парирует следующим образом: «Если говорить об автомобилях, являющихся произведением инженерного искусства, то нам нет равных!». Кроме того, давно известно, что убытки бренда покрываются из тех денег что зарабатывают другие входящие в VAG компании, включая довольно прибыльные Audi и Porsche.

Вот итальянской Lamborghini, также контролируемой VW повезло гораздо меньше: штаб-квартира VW до сих пор не приняла решения о запуске SUV, концепт которого был представлен публике два года назад. Не исключено, также, что режим экономии повлияет и на будущую производственную программу компании.