9081

В мэрии ждут 10-бальных пробок чтобы ввести платный въезд

Власти начали массированную идеологическую обработку. Помочь оправдать введение платы за въезд на МКАД и ТТК должны декабрьские пробки
Расписавшиеся в своей полной неспособности решить транспортную проблему, столичная мэрия и Дептранс начали массированную обработку мозгов населения, убеждая, что фактическое запрещение пользоваться дорогами и есть решение транспортных проблем города.
Изображение В мэрии ждут 10-бальных пробок чтобы ввести платный въезд

Вслед за выступлениями в ряде федеральных СМИ представителей Дептранса, появилось псевдонаучное «исследование» Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), согласно которому почти половина москвичей (49%) положительно оценивают введение платного въезда в центр столицы.

Говоря о качестве работы «специалистов» из ВЦИОМ, стоит напомнить их прогнозы о результатах выборов мэра Москвы, которые напоминали гадание на кофейной гуще. В случае с опросом об отношении к введению платного въезда, за мнение почти 10 миллионов человек выдается ответ 500 - широко разрекламированное «исследование» на деле представляет собой опрос 1200 жителей города, среди которых, как утверждают во ВЦИОМ, были и автомобилисты.

Сегодня столичные власти организовали информационный вброс в РБК о том, в Кремле одобрили планы Собянина и Ликсутова по введению платного въезда в город. «Окончательное решение о введении платного въезда на некоторые дороги Москвы мэрия приняла после консультаций с руководством страны. Обсуждение шло последние месяцы, в них участвовали и профильные чиновники правительства, и сотрудники администрации президента, отвечающие за транспорт».

Однако в Кремле моментально отмежевались от этих измышлений. Как сообщил сегодня утром в эфире радиостанции «Говорит Москва» Сергей Доренко, пресс-секретарь президента РФ в телефонном разговоре опроверг утверждения об одобрении платного въезда, указав на то, что это компетенция исключительно властей субъекта федерации.

Фактически, говоря языком 37-года, действия Ликсутова и Собянина в отношении транспорта очень сильно напоминают «вредительство». Многократно озвучив цель сделать автомобиль непопулярным и максимально осложнить владение им, столичные чиновники наносят огромный ущерб экономике страны – сегодня Москва является важнейшим рынком для автопроизводителей. Так, только в 2012 году Москва и Подмосковье, где проживает уже более 10% населения России, стали лидерами по количеству продаж новых автомобилей иностранных брендов. В столичном регионе продавалось 32,7% от всех иномарок в стране.

Очевидно, что учитывая состояние общественного транспорта и демографическую ситуацию, сокращение спроса на автомобили будет иметь своим результатом не решение транспортных проблем города, а разорение дилеров, авторемонтных предприятий, торговых фирм. Без работы останутся сначала десятки тысяч жителей Москвы и области, а затем придет черед рабочих автозаводов в провинции где собирают локализованные в России Ford, Toyota, Mitsubishi, Nissan, Skoda, VW.