20034

Ford Mustang: спорткар для бедных почти в России

Почему Ford Mustang ждет у нас оглушительный провал
«Скакун» от Ford выбрал не самое удачное время для дебюта на российском рынке. «Мустанг» может появиться в салонах дилеров уже летом, поскольку прошел на днях российскую сертификацию.
Поделиться
Изображение Ford Mustang: спорткар для бедных почти в России

Как сообщила пресс-служба российского офиса компании, к нам привезут и базовую, и топовую версию Mustang, которая оснащается 5-литровым бензиновым V8 мощностью 426 л.с. В самом же доступном варианте автомобиль оснащается 2,3-литровым турбированным агрегатом семейства EcoBoost, развивающим 309 л.с. Автомобиль на российский рынок планируется поставлять как с МКП, так и с «автоматом». В оснащение входит система Selectable Drive Modes, которая позволяет адаптировать рулевое управление, отклик двигателя, а также настройки трансмиссии и электронной системы курсовой устойчивости в зависимости от дорожных условий.

Перспективы новинки на российском рынке откровенно печальные. Не смотря на всю свою легендарность и имидж «иконы» американского автопрома, Mustang был и остается в США дешевым массовым автомобилем. Примерно таким же, как и другая легенда – Camaro. Будучи своеобразным американским аналогом Kalina Sport, в стандартных комплектациях он способен до глубины души потрясти человека, который ожидает от автомобиля, который в пресс-релизах и речах боссов компании именуют не иначе, как «сердце и душа Ford», хоть какого-то качества интерьера и комфорта. Ларчик открывается просто – ценовой диапазон Mustang у себя на родине начинается со смехотворной для среднестатистического американца суммы в $23 800. Примерно столько же стоит в США Toyota Camry с мотором V6. Обратной стороной такой доступности и являются откровенно бюджетное качество и материалы отделки салона Mustang, производящее столь шоковое впечатление от первого контакта с легендой. Кстати, та самая топовая версия с пятилитровым мотором доступна за $41 800. Под стать цене были и ездовые качества машины, если судить о них по меркам европейского стиля вождения.

О российских ценах пока ничего не сообщается. Впрочем, можно посмотреть на ценник собрата-конкурента от Chevrolet. В комплектации 2LT «Камаро»  ходится у нас в 2 500 000 p. Версия 2SS с шестилитровым мотором начинается с отметки в 3 115 000 p. С высокой долей вероятности можно предположить аналогичный ценник и на фордовский спорткар для студентов, который в России станет нишевой моделью и будет популярен у ограниченной группы экстравагантных богачей.