Иными словами, новый концепт Camper Van, который будет приводиться в движение с помощью небольшого электромотора, передающего тягу на передние колеса, питаясь от блока батарей, хранящихся под полом, уже в работе.
Нойсер подчеркнул, что прототип должен выражать явную преемственность классическому микроавтобусу VW, проявляющуюся трех «дизайн-знаках: «Во-первых широкая, мощная задняя стойка D, во-вторых - квадратный дизайн в центральной части и, в-третьих, передняя часть автомобиля должна иметь очень короткий свес. Расстояние от передней стойки до него должно быть очень коротким».
Другое предположение о внешности грядущей машины можно сделать, вспомнив последний фольксвагеновский концепт этой серии, носивший имя Bulli. Он был представлен публике в 2012 году, явно тяготел к стилю «ретро» и, по сути, представлял собой реинкарнацию знаменитого Volkswagen Microbus.
Кроме того, выставочный образец был «чистым» электромобилем, оснащенным электродвигателем мощностью 85 л.с. и литиево-ионной батареей. Его длина составляла всего лишь 3,99 метра, что ставило машину на ступеньку ниже модели Touran. Но, видимо, руководство компании побоялось повторения ситуации с провальным New Beetle и не поверила в успех Bulli. Теперь потомку культового минивэна могут дать еще один шанс.
В создании машины ключевая роль отведена электродвигателю, который позволит сделать капот очень коротким, повторив, тем самым, классическую компоновку. Если немцам удастся спроектировать автомобиль с привлекательной стоимостью, то он может получить «зеленый свет», однако в данном случае речь пока идет лишь о концепте.