Несмотря на серьезную маскировку, можно предположить, что силуэт следующей генерации японского седана будет более обтекаемым, а задний свес заметно короче. В общем, преемник нынешней Toyota Camry обещает выглядеть спортивнее. Однако наиболее заметные изменения должны произойти в конструкции. Автомобиль разрабатывается на новой модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), сообщает издание Motor1. А это означает существенное снижение массы и заметное увеличение жесткости кузова, что позволяет ожидать от будущей Camry более драйверских повадок. При этом габариты автомобиля останутся практически прежними.
А вот 3,5-литрового V6 новый седан лишится – по данным издания, его заменит двухлитровая «четверка» с турбонаддувом. Свою службу продолжит базовый 2,5-литровый двигатель.
Премьера нового поколения «Камри» должна состояться в конце нынешнего – начале следующего года.
Напомним, что на российском рынке продается Toyota Camry (серия V50) с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (150 л.с.), 2,5 л (181 л.с.) и 3,5-литровым V6 мощностью 249 сил. Прайс-лист начинается от 1 346 000 рублей.