Несмотря на плотный камуфляж, можно заметить солидные размеры автомобиля, а также определить некоторые характерные внешние особенности модели: огромные ноздри радиаторной решетки, большие трапециевидные патрубки выхлопной системы и мягко спадающую к корме линию крыши. По утверждению производителя, возрожденная «восьмерка» будет конкурировать на мировом рынке с Mercedes-Benz S-Class Coupe и Bentley Continental GT.
Cпортивное купе BMW продержалось на конвейере с 1989 по 1999 годы. За все время производства был построен 31 621 автомобиль.
Причем производством одного купе немцы не ограничатся. Под тем же индексом в перспективе планируется начать сборку открытой версии автомобиля Cabrio и четырехдверной модификации, которую скорее всего назовут BMW 8-й серии Gran Coupe. Двухдверка, равно как и остальные ее варианты, построят на платформе седана 7-й серии. От него же спорткупе достанутся двигатели и автоматические коробки передач. Наверняка возрожденная «восьмерка» предстанет и с гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового трехлитрового двигателя V6 и электромотора, причем ради лучшей производительности с полным приводом. А флагманским силовым агрегатом, несомненно, будет V12, который стоял и на BMW 8-й серии 1990 модельного года.