Не так уж и мало, учитывая весьма непростую экономическую ситуацию в России. Невзирая на кризис, продажи автомобилей этой марки растут. В сентябре Toyota продала 8419 машин, что на 18% больше по сравнению с прошлым годом. Доля бренда на российском рынке за девять месяцев выросла на 0,6% по сравнению с прошлым годом и достигла 6,7%.
Чем россиянам так полюбились автомобили этого бренда? Toyota позиционирует себя как производитель надежных машин. С этим можно, конечно, поспорить, однако наши соотечественники в этой номинации считают «самой-самой» именно японскую марку.
Цены на тойотовские модели демпинговыми отнюдь не назовешь. Даже Camry и RAV4, которые собирают в России, не могут похвастать доступным ценником. Зато дилеры с завидной периодичностью привлекают клиентов весьма существенными скидками и бонусами, что также стимулирует продажи. В результате Toyota заняла пятое место среди всех марок, присутствующих на нашем рынке. Локомотивом продаж стали RAV4 и Camry, неплохо у нас покупают внедорожники Land Cruiser 200 и Prado. За первые девять месяцев «Рафик» разошелся тиражом в 23 709 машин. На втором месте в рейтинге бизнес-седан Camry, который выбрали 21 627 покупателей. Обновленных внедорожников Land Cruiser Prado продано 9 536 экземпляров, а за Land Cruiser 200 отдали свои сбережения 8 278 россиян.
Неплохо обстоят дела у японской компании и на мировом рынке. Как сообщило агентство Interbrand, Toyota в очередной раз признана самым дорогим автомобильным брендом. Оценочная стоимость марки выросла за прошедший год на 9%, достигнув отметки в 53 580 000 000 долларов. Это помогло компании подняться на одну строчку — до пятой позиции в глобальном списке самых дорогих брендов мира.
Напомним, самые востребованные у нас модели, такие как Camry и RAV4, продают соответственно от 1 364 000 и 1 299 000 рублей.