Кроме того, компания может приступить к самостоятельному выпуску батарей. По мнению экспертов это может существенно сократить затраты на производство самих электромобилей и вместе с тем улучшить их характеристики.
Между тем, 2020 год выбран для запуска новых моделей не случайно. Именно в это время в Токио пройдут очередные Олимпийские игры, и к стране будет приковано внимание всего мира. Предполагается, что компания сможет использовать связанный с этим событием ажиотаж и развернуть успешную рекламную кампанию.
В России электромобили по прежнему остаются продуктом специфическим, и спрос на них продолжает снижаться. По состоянию на июль 2016 года в России было официально зарегистрировано 722 автомобиля на электротяге. Среди основных причин эксперты называют высокую стоимость таких моделей, а также отсутствие развитой инфраструктуры для их эксплуатации.
Сегодня в Россию официально завозятся французские Renault Twizy по цене от 790 000 рублей и Renault Kangoo Z.E. от 2 289 000 рублей. Ранее компания Mitsubishi осуществляла поставки компактного i-MiEV, однако с сентября этого года дилеры прекратили прием заказов на эту модель.