6093

Geometry A: в Россию приедет китайский электромобиль белорусской сборки

Названы цены «поднебесного» электрокара
Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» собственные источники, белорусский завод «БелДжи» вовсю готовится начать выпуск электромобилей Geometry A. Причем батарейная новинка должна удивить ценой.
Поделиться
Изображение Geometry A: в Россию приедет китайский электромобиль белорусской сборки

Первые экземпляры седана Geometry A были ввезены в Беларусь в марте этого года. Часть их отдана дилерам марки для опытной эксплуатации, а оставшимися машинами сейчас занимаются инженеры завода «БелДжи».

Как удалось выяснить порталу «АвтоВзгляд», специалистам предстоит русифицировать бортовую электронику, провести полный цикл ездовых тестов, а также адаптировать автомобиль к северному климату и зарядной инфраструктуре.

По предварительной информации, продажи Geometry A стартуют во втором квартале 2021 года. Предполагается, что в продажу пойдет одна, притом хорошо наполненная комплектация по цене около 30 000 долларов — это 2,1 млн. рублей по текущему курсу.

Продавать седан планируют во всех странах Таможенного союза: в него, помимо России и Беларуси, входят Казахстан, Киргизия и Армения. Сам процесс возложат на действующую дилерскую сеть марки Geely.

Выпускать модель компания «БелДжи» планирует на своих мощностях в Борисове (недалеко от Минска). Уже известно, что машины будут красить в семь цветов, притом специально для стран Таможенного союза кузова будут подвергаться усиленной защите от коррозии.

Напомним, что Geometry — суббренд марки Geely, а седан A — ее первая модель, построенная на принципиально новой, чисто электрической платформе. Сами создатели считают главным конкурентом американскую Tesla Model 3.

В Китае существуют модификации Standard Range и Long Range с батареями ёмкостью 51,9 и 61,9 кВт·ч, соответственно. Пробеги на одной зарядке составляют 410 и 500 км по циклу NEDC. В приводе передних колес стоит двигатель отдачей 163 л. с. и 250 Н·м.

Независимо от комплектации, все «Геометрии» отвечают уровню автономности «2+». Это значит, что электромобиль может двигаться в режиме адаптивного круиз-контроля на скорости до 150 км/ч, самостоятельно парковаться, перестраиваться и так далее.