9790

У дилеров Renault нет запасных частей, но полно дешевых машин

Во «французских» автосалонах — упаднические настроения
Как известно, компания Renault окончательно и вроде бы даже бесповоротно ушла из России. Поэтому портал «АвтоВзгляд» решил на собственном опыте выяснить, как сейчас живется дилерам французской марки, бросившей своих фанатов.
Поделиться
Изображение У дилеров Renault нет запасных частей, но полно дешевых машин

Первая и главная новость — продавцы Renault перестали «ломить цены». Если всего несколько недель назад за хорошо упакованный Duster просили около 3 000 000 рублей, то сейчас такую машину готовы отдать за 2 000 000. Правда, на вопросы, как теперь проходить техобслуживание и где придется разыскивать запчасти, менеджеры растерянно сообщают: «Не знаем».

Самих менеджеров, кстати, почти нет — очевидно, что владельцы дилерских центров успели сократить часть сотрудников. А какой смысл дершать прежний штат, если счет клиентов идет на единицы? Те редкие посетители, что теоретически готовы приобрести «Дастер» или «Аркану», осторожничают, опасаясь остаться без расходников, сервиса и гарантии.

Фото: Renault.

Между тем, в самом сервисе клиенты есть. Как уверяют мастера, поток желающих отремонтировать или обслужить «французов», пока еще имеется запас оригинальных комплектующих, довольно невелик. Не секрет, что руководство Renault предлагало фирменные детали по весьма интересным ценам — часто условные тормозные колодки или стойки стабилизатора оказывались дешевле «неоригинала».

Впрочем, «оригинала» осталось совсем немного, а по некоторым позициям склады спешно пустеют. Поэтому механики ставят качественные аналоги именитых производителей. Но ходят упорные слухи, будто вскоре поставки расходников, но уже под маркой Motrio вместо Renault, возобновятся — все ждут, когда этими процессами начнет заведовать АВТОВАЗ.

А пока народ запасается приводными ремнями, тормозными колодками и деталями подвески — за этим добром стабильно приходят на протяжении всех последних месяцев. Также пользуются спросом лобовые стекла: в этом году, опасаясь грядущего дефицита, обновить «ветровики» решенили даже те, кто прежде долго и упорно ездил со сколами и трещинами.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM