О начале очередного отзыва, затронувшего «Весту», сообщил ресурс «Лада.Онлайн». Уточняется, что в случае обращения к «официалам» у машин флагманской линейки проверят версию софта электронного модуля блокировки рулевого управления — ESCL. Подразумевается элемент системы бесключевого доступа, установленный на вал рулевого управления вместо привычного механического замка зажигания. Если это будет необходимо, программное обеспечение актуализируют.
Руль LADA Vesta NG может заблокироваться, если хозяин машины не соблюдает требования руководства по эксплуатации. После остановки мотора необходима как минимум 5-секундая пауза перед повторным пуском. В противном случае силовой агрегат оживет, но «баранка» останется заблокированной. Свежая прошивка электроники призвана исправить такую особенность модели.
Ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что АВТОВАЗ модернизировал производство, вложив в него более 347 млн рублей.