Об этом рассказали представители пресс-офиса ПАО «КамАЗ», ссылаясь на разработчиков «Атома». Кстати, специализирующийся на большегрузах гигант из Набережных Челнов тоже принимает участие в судьбе проекта. Сервисные центры для обслуживания «электрички» появятся там, в двух столицах, Казани, Нижнем Новгороде и еще в восьми или десяти российских городах. Проблем с запчастями быть не должно.
Особенностями «Атома» считаются тачскрин, расположенный непосредственно на рулевом колесе, и распашные двери. На одной зарядке электрокар сможет проехать до 500 км, но при 20 градусах мороза запас хода падает до 350. На восполнение энергии потребуется полчаса, если подключиться к «быстрой» станции.
Хетчбэк для обычных покупателей будет приводить в движении двигатель, выдающий 204 л.с. Он смонтирован на задней оси. Из первой «сотни» пятидверка выезжает за восемь секунд, «максималка» ограничена отметкой 170 км/ч.
Ранее портал «АвтоВзгляд» подробнее расписал характеристики «Атома» и назвал его ценнник.

