Внешне Dongfeng AX3 больше напоминает минивэн, нежели кроссовер, благодаря малому углу наклона ветрового стекла и плавно ниспадающей к корме линии крыши. Да и дорожный просвет в 170 мм достаточно скромен для «паркетника». Внутри также прослеживается аналогия с однообъемниками — салон отличается высокой степенью трансформации, а задние сиденья автомобиля складываются, образуя с багажником абсолютно ровную площадку. При этом объем грузового отсека увеличивается с 550 до 1310 л.
![](https://www.avtovzglyad.ru/upload/entities/2024/01/28/23/slideshowImages/image/7f/5a/0c/8a/e44d7197fb0e3cf59af90e05d1eb1047.jpg)
На AX3 устанавливаются два бензиновых двигателя: 1,6-литровый «атмосферник» и турбомотор объемом 1,4 л — мощностью соответственно 115 и 140 л.с. Обе «четверки» сочетаются как с механической, так и с автоматической коробками передач.
Оснащение новинки довольно щедрое. В базе кроссовер оборудуется четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, системой динамической стабилизации, электроприводом стекол и зеркал с обогревом, кондиционером, бесключевым доступом в салон, навигацией, камерой заднего вида и электролюком в крыше.
После премьеры на московском моторшоу и сертификации кроссовер поступит в продажу на российском рынке. Прайс-лист на автомобиль пока не известен — цены объявят перед началом продаж.