3856

Новый Land Rover Defender дождался грозного мотора V8

Прежний «Дефендер» был деревенским простачком, а нынешний — стильный денди, который будут чаще покупать как дорогую игрушку, нежели инструмент для покорения бездорожья. Так что появление 8-цилиндрового мотора под его капотом было лишь делом времени.
Поделиться
Изображение Новый Land Rover Defender дождался грозного мотора V8

Пятилитровая компрессорная «восьмерка» хорошо знакома фанатам британской техники по моделям Range Rover. У «Дефендера» движок выдает 525 л. с. и 625 Нм, а на колеса крутящий момент передается через восьмиступенчатый «автомат».

Кроме того, англичане внедрили электронную имитацию активного заднего дифференциала: такой ассистент, выборочно подтормаживая колеса, позволяет управлять вектором тяги.

Трехдверный Land Rover Defender ускоряется до «сотни» за 5,2 секунды, а пятидверный — за 5,4. Максимальная скорость — внушительные 240 км/ч. Естественно, инженерам пришлось вдобавок поменять настройки подвески, а также внедрить более производительные тормоза.

Кроме того, только для версии V8 доступна комплектация под названием Carpathian Edition (то есть «Карпатское издание»). Его кузов покрыт матовой пленкой, а крыша, капот и дверь багажника выкрашены черной эмалью. В салоне спецверсии полагается фирменная обивка кресел.

По своей известности с Land Rover Defender из всех серийных внедорожников на планете посоперничать может разве что только старина Willys. А по проходимости с «Дэфом» имеют шансы потягаться лишь немецкий Mercedes-Benz G-klasse и… наша «Буханка».

Портал «АвтоВзгляд» решил проверить: сможет ли новый Defender, ставший безрамным кроссовером и больше модным аксессуаром, повторить судьбу своего легендарного предшественника?