Под капотом GAC Empow установлен 170-сильный тубированный двигатель объемом 1,5 л, передачи переключает «робот» на 7 ступеней. И хотя производитель позиционирует новую модель, построенную на модульной архитектуре GPMA, как D-класс, фактически она ближе к сегменту С: ее габариты — 4700х1850x1432 мм.
Не только экстерьер получил спортивные акценты, но и водительское место. Нижняя часть руля скошена, добавлена метка нулевого положения. В соответствующем стиле выполнен дизайн селектора коробки передач.
В список оборудования входят премиальная музыкальная система Yamaha с восемью динамиками и двухзонный климат-контроль, для отделки интерьера использовали экокожу. Производитель предусмотрел обогрев обоих рядов сидений, полдюжины подушек безопасности и целый комплекс умных электронных ассистентов.
Остается лишь добавить, что стоимость седана GAC Empow в базовом исполнении GS пока почему-то не раскрывается.
Ранее портал «АвтоВзгляд» подробно описал комплектации седана GAC Empow для российского рынка.