В беседе с «Российской газетой» глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин подчеркнул, что падение продаж затрагивает все сегменты отечественных и иностранных (то есть по большей части китайских) марок. Крупные компании, нарастившие широкие сети, уверенно держатся на плаву, а вот те бренды, что конкурировать с лидерами в силу разных обстоятельств пока не могут, «чувствуют давление».
При этом запасы новых автомобилей на складах дилеров продолжают сокращаться, логистика — дорожать. Кроме того, рынок ожидает решений по корректировке механизма утильсбора. И в таких условиях, как говорит Подщеколдин, ряд китайских автопроизводителей — тех, что не могут похвастать большими объемами продаж — будет вынужден пересматривать стратегии дистрибьюции или даже сворачивать активность в нашей стране.
— Так что если говорить о том, кто может уйти, то стоит обратить внимание на марки, продажи которых меньше всего, — сказал глава РОАД.
Ранее портал «АвтоВзгляд» писал, что обнародован рейтинг самых надежных бензиновых автомобилей китайских брендов.


