Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «четырехсотый» обзавелся радиаторной решеткой с обрамлением из некрашеного пластика и иными бамперами, на его крыше красуется лидар, обеспечивающий работу систем помощи при вождении, как и камеры на передних крыльях. Накладка на запасном колесе стала скромнее. Габариты ТС — 4964х1970х1905 мм, то есть машина стала короче на 21 мм, а вот в ширину и высоту подросла на 10 и 5 мм.
Центральный тоннель в салоне теперь оформлен в духе переживших рестайлинг собратьев с индексами 300 и 500. Селектор трансмиссии переехал за «баранку», уступив место блоку физических кнопок и паре беспроводных зарядок. «Изюминка» — 5,4-литровый холодильник, встроенный в подлокотник.
Базовую версию новинки рынка приводит в движение 252-сильный бензиновый мотор объемом 2 л, работающий в тандеме с мягко-гибридной силовой установкой на 48 В. Передачи переключает 9-диапазонный «автомат». Дизельная версия может похвастать 2,4-литровым 186-сильным агрегатом, который дружит с аналогичной трансмиссией.
Ранее портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал об особенностях гибридных модификаций обновленного Tank 400, не забыв напомнить про дореформенное исполнение ТС, доступное в России.

