Subaru удалось избежать утечки информации относительно сроков дебюта Outback и обхитрить журналистов, так как многие западные издания предполагали, что дебют универсала, в лучшем случае, состоится ближе к концу года.
Похорошевший универсал, который стал габаритнее своего предшественника, сегодня выставлен на всеобщее обозрение на стенде Subaru в Нью-Йорке, радуя посетителей своим агрессивным и одновременно элегантным дизайном. Колесная база модели увеличилась на 7 см - до 247 см, а клиренс автомобиля поднят до 22 см, что позволит Outback еще смелее колесить по бездорожью, не выбирая "простых путей", тем более, что дизайнеры сделали свесы несколько короче.
Subaru Outback достались новые двигатели. Для рынка США предусмотрены 4-цилиндровый мотор объемом 2.5 л мощностью 170 л.с. и 3.6 л 256-сильный "движок", который станет работать в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Более слабый мотор можно будет состыковать либо с шестискоростной "механикой", либо с трансмиссией Lineartronic CVT, которая является первым в мире вариатором, продольно установленным на полноприводный автомобиль. По традиции универсал станет комплектоваться симметричной системой полного привода Symmetrical All-Wheel-Drive.
На международном автосалоне компания демонстрирует шесть вариантов комплектации автомобиля: 2.5i, 2.5i Premium, 2.5i Limited (все модели оснащены 170-сильными моторами) и 3.6R, 3.6R Premium, 3.6R Limited (256-сильные "движки"), сообщает kolesa.ru.