Заводской водитель-испытатель прошел круг по кольцевой трассе Нюрбургринг на новой версии седана премиум-класса BMW M5 всего за 7:55 мин, оставив «на хвосте» таких грандов кaк, Panamera Turbo (7:56) и Cadillac CTS-V (7:59). Тем самым модель стала самым быстрым седаном в мире и встала в один ряд с такими «спринтерами» как Ferrari F430 и Porsche 996 Turbo, у которого даже выиграла секунду.
Этот успех бренда показал, его модели серии «М», оснащенные турбированными двигателями V8 объемом 4,4 л, серьезные бойцы на гоночной трассе. Эксперты теперь гадают, какими будут седаны нового поколения у соперников BMW, которые должны признать, что ставка немецкого бренда на движки с парными турбинами себя оправдала.