Специалисты «Porsche» разрабатывают инновационную технологию для «интеллектуального» взаимодействия авто с внешними факторами на дороге. Так, бортовой компьютер сможет точно определять наклонную плоскость дорожного полотна, радиус поворота и качество дорожного покрытия. В последнем случае имеется в виду наличие на проезжей части неровностей и ухабов. При этом автомобиль, в навигационную систему которого будут заложены самые подробные карты, сможет автоматически оптимизировать скорость и подбирать наилучший режим езды. К примеру, на горном подъеме оптимальным будет использование постоянной пониженной передачи, что сохраняет ресурс КП, исключив переключение без разгона. При этом, безусловно, сокращается и расход топлива.
Кроме того, большинство будущих моделей «Porsche» станут оснащать модулем гибридного привода plug-in-yybrid, а именно электродвигателем в связке со сцеплениями. Таким образом, «умная» машина сможет сама определять наиболее оптимальный вариант управления: на электро- или гибридном приводе, в спортивно-агрессивном или спокойном режиме, а то и вовсе в режиме стационарной «зарядки на ходу». Применение новейших инженерных решений, по сути, станет новой эволюционной ступенькой Porsche по созданию экономичных и экологически чистых установок, тесно функционирующих с ультрасовременными бортовыми системами. Использование технологий в серийных моделях ожидается в 2016 году.