2851

Неизвестные берут под контроль столичные светофоры

За что платит Москва частным лицам 17 млрд. рублей
Столичные власти решили передать обслуживание интеллектуальной транспортной системы частной компании. Теоретически это может повысить надежность средств фото- и видеофиксации нарушений, и позволить быстрее чинить светофоры.
Изображение Неизвестные берут под контроль столичные светофоры

Как сообщает «Коммерсантъ», подрядчик обязан будет не более, чем за пять часов определить причину неисправности камеры, информационного табло или метеостанции, а также в течение суток произвести восстановительные работы. На настройку оборудования отводится максимум 72 часа.

ЦОДД ожидает, что участвовать в конкурсе будут только крупные системные интеграторы, которые в свою очередь, наймут субподрядчиков. Такая сложная схема объясняется тем, что на рынке нет компаний, в чьих штатах были бы сразу все необходимые специалисты.

В создание транспортной системы уже вложено 18 млрд. рублей. Она объединяет светофоры, датчики движения транспорта, радары, метеостанции, камеры фиксации нарушений, а также информационные табло.