Как сообщают «Ведомости», инициатива исходит от губернаторов перечисленных регионов. Желание чиновников пополнить местные бюджеты понятно, однако тут интересен то факт, чем и как они его мотивируют. Оказывается, решение об индексации транспортного налога крепкие хозяйственники связывают с улучшившемся благосостоянием жителей конкретных субъектов. То есть, раз у людей появились деньги, то обязаны башлять.
В результате нововведений в казну Красноярского края должно поступить 334,8 млн рублей, для Новосибирской области прогнозируется приток денежных средств в размере 219,6 млн целковых. В Оренбургской области ежегодные дополнительные финансовые вливания составят 534,8 млн «деревянных», начиная с 2027 года. Напомним, на сегодняшний день здесь действуют самые низкие в Приволжском федеральном округе ставки по транспортному налогу для легковых машин, мощность двигателей которых не превышает сотни «лошадей». А именно — 0 рублей.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что в Госдуме призвали ввести альтернативу транспортному налогу.