«Снежный человек» вернулся
Собственно говоря, он никуда и не уходил. В минувшие выходные в Крылатском ГК АвтоСпецЦентр устроила презентацию нового Skoda Yeti. Модели, в свое время чуть ли не взорвавшей европейский рынок кроссоверов. Формат мероприятия был довольно оригинальным: гостей встречали люди, переодетые в костюмы Йети, а сам тест-драйв проходил в режиме квеста — нужно было распознавать загадки и выполнять различные задания, за правильное выполнение которых полагались различные призы. Ну а самым важным этапом стал тест-драйв по экстремальной трассе стадиона технических видов спорта, на которой обычно тренируются мотокроссмены. По сути, новый Skoda Yeti это очередной глубокий рестайлинг уже существующей модели. Немцы так научили чехов оттачивать и причесывать свои модели, что наряду с мегапопулярными моделями Octavia и Superb, Yeti является чуть ли не лидером продаж в своем сегменте. И без того уменьшенные в ходе первого фэйслифта большие круглые противотуманные фары отныне исчезли вовсе лицо машины стало более солидным и благородным, здесь явно чувствуется мощное влияние маркетологов VW. Салон по прежнему просторен и велик, по крайней мере, позади меня (а я отодвигаюсь достаточно далеко), легко уселся парень ростом под 190 см и не испытывал ни малейшего дискомфорта. Отделка все так же на высоте, мягкий негремучий пластик и хорошее качество сборки ничего не скрипит и не пищит. Надо сказать, что новый Skoda Yeti самый привлекательный кроссовер на современном рынке автомобилей. Чешская модель уверенно держится на трассе, как в городе, так и на бездорожье. Городская и внедорожная версии Skoda Yeti одинаково просторны и функциональны, оба варианта оснащены уже зарекомендовавшими себя умными решениями марки Skoda . Образцовая безопасность авто была отмечена высшим баллом в краш-тестах Euro-NCAP еще в 2009 году. Обновленный Yeti не уступает предшественнику: активную безопасность гарантируют системы ESC, ABS, тормозной ассистент, кузов жесткой конструкции, современная ходовая часть и интеллектуальный полный привод. По части пассивной безопасности Yeti впечатляет девятью подушками безопасности (в максимальной комплектации), для надежной фиксации детских кресел машина оборудована специальными креплениями Isofix. Полноту системы безопасности обеспечивают трехточечные ремни и регулируемые по высоте подголовники. Для внедорожного теста я выбрал почти самую базовую на сегодняшний день модель переднеприводной (!) Yeti с бензиновым двигателем 1,4 TSI и коробкой DSG (опция), дабы усложнить самому себе задачу. И не могу не отметить, что с трассой кроссовер справился на отлично, лишь один раз царапнув днищем слишком уж крутой подъем. Впрочем, российских поклонников модели наверняка больше заинтересует полноприводный вариант автомобиля, он уже доступен в салонах дилеров по цене от 1 079 000 рублей. В ближайшем обозримом будущем Skoda Yeti появится на длительном тесте у тест-пилотов портала АвтоВзгляда , после чего мы разберем новинку по косточкам.